Пятница, 10.05.2024, 00:52
Приветствую Вас Гость
Новости!
Категории новостей
Наука и технологии [12]
Разное [78]
Новости [0]
Электроника и гаджеты [19]
Windows [1]
Антивирусы и безопастность [17]
Обслуживание системы [11]
Украшение системы [16]
Аудио [17]
Графика [7]
Проги для веб мастера [0]
Русификаторы [0]
Видео [4]
Проги для хака [0]
Сеть и интернет [5]
Полезные программы [104]
Книги [36]
Связь и общение [2]
Overclocking [0]
Драйвера [0]
Игры [20]
Важно!!!
Набор в команду сайта

Уважаемые пользователи ведется набор в команду сайта!!!

СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ЖУРНАЛИСТЫ!!!

Все подробности Здесь
Наш опрос
Как вам дизайн моего сайта???

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 83
Обсудить на форуме
Мини чат

Словарь SEO-терминов

Любая отрасль имеет свои специфические термины. Часто какому-либо сложному процессу, имеющему много тонкостей надо дать краткое название, нарицательное имя. Так рождаются жаргоны, используемые в различных сообществах по интересам. Мы предлагаем вам расширить границы вашего познания в терминологии оптимизаторов поисковых систем.

Поколения связи (G=Generation): 

1G -
первое поколение сетей сотовой связи. К нему относятся сети аналоговой связи (стандарты AMPS, N-AMPS, NMT, и им подобные). Эти стандарты являются устаревшими. Скорость передачи данных от 9.6 Кбит/с до 14.4 Кбит/с. 

2G ? цифровая связь (стандарты GSM, DAMPS, CDMA One/IS95A). Сети 2G имеют наибольшую абонентскую базу в мире. Помимо голосового общения они предусматривают передачу данных со скоростью такой же, как в 1G. 

2.5G - технологии переходного периода, основанные на использовании усовершенствованных средств 2-го поколения, но способные обеспечивать услуги 3-го поколения (GPRS, EDGE, CDMA One/IS95B, CDMA 1x). Скорость передачи данных от 57.6 Кбит/с до 115 Кбит/с. 

3G - новое поколение систем мобильной связи, разрабатываемое в рамках программы IMT-2000 (UMTS, WCDMA, CDMA 1x-EV). Сети радиодоступа этого поколения должны обеспечивать обмен информацией со скоростью не менее 144 кбит/с для абонентов с высокой мобильностью (скорость движения до 120 км/ч) и широкой зоне покрытия, 384 кбит/с для абонентов с низкой мобильностью (скорость до 3 км/ч) и 2,048 Мбит/с для неподвижных объектов на небольших расстояниях.

Анкор (Anchor)

Текст ссылки
Апдейт (update)
Обновление результатов поиска в поисковой системе, связанное с изменением алгоритма ранжирования либо с учетом изменившейся ситуации с цитированием сайтов.
Альты Теги
"ALT" изображений/ Любое изображение на странице имеет специальный атрибут <альтернативный текст>, который задается в теге "ALT". Этот текст будет отображен на экране в том случае, если скачать изображение не удалось или же показ изображений заблокирован в браузере. Поисковые системы запоминают значение тега ALT при разборе (индексации) страницы, однако не используют его при ранжировании результатов поиска. На данный момент достоверно известно, что поисковая система Google учитывает текст в теге ALT тех изображений, которые являются ссылками на другие страницы, остальные же теги ALT игнорируются. По другим поисковым систем точных данных нет, но можно предполагать что-то подобное.В целом стоит дать такой совет - использовать ключевые слова в тегах ALT можно и нужно, хотя принципиального значения это не имеет
Аудит сайта
Поисковый аудит сайта - подбор ключевых выражений в соответствии со спецификой Вашего бизнеса. При этом учитывается не только количество и содержание тематических запросов, но и текущее состояние рынка, особенности маркетинговой стратегии, целевая аудитория. Аудит сайта с точки зрения юзабилити - оценка удобства использования Вашего Интернет-ресурса. Этот вид аудита включает всесторонний анализ сайта. Детальному изучению подвергается дизайн, навигация, смысловое наполнение, структура сайта. По Вашему желанию этот вид аудита сайта может включать юзабилити-тестирование с участием специально подобранной группы пользователей Интернет - гипотетических посетителей Вашего сайта.
Бан (Ban), глаголы: банить, забанить, отправить в бан
Жаргонное выражение вебмастеров, происходит от английского - запрещать. Означает <наказание> поисковой машиной за применение спамерских методов (спам индекса поисковой машины, ключевых слов и т.п.), которое состоит в запрещении сайта к индексации и удалению его из базы поисковика.
Белый каталог
- каталог который не требует обратной ссылки на Ваш сайт
Бэклинк -
Обратная ссылка
Вес ссылки, толстая ссылка.
Толстая ссылка - ссылка со страницы с большим "весом". Авторитет этой ссылающейся страницы, тем выше, чем больше количество и чем сильнее ссылки уже на эту страницу. Вес (авторитет) страницы определяется каждым поисковиком по-разному. Для Google это PR (Page Rank). Но с другой стороны, вес ссылки тем меньше, чем больше других ссылок на данной странице (как внешних, так и внутренних). Различные коэффициенты тоже влияют на вес ссылки (тематика, например)
Вес ключевого слова (keyword weight)
отношение частоты использования ключевого слова к общему количеству слов на индексируемой странице, выраженное в процентах. В общем случае, увеличение веса ключевого слова на странице ведет к повышению ее релевантности. Но существует предел, превышение которого расценивается как спам и ведет к исключению страницы из индекса.
Весовой коэффициент
Увеличивать релевантность документа может не только количество содержащихся в нем ключевых слов, но и их расположение в документе. Больший "вес" имеют слова в заголовке страницы (заголовок - это то, что находится между парным тегом), слова, выделенные тегами, слова, находящиеся ближе к началу документа.
вИЦ.
Взвешенный индекс цитирования (ИЦ) Яндекса, который как раз и используется в расчете релевантности поиска в Я, в отличие от тИЦ, котрый при расчете не используется.
Внутренние факторы ранжирования
Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Внутренние факторы ранжирования - это те, которые находятся под контролем владельца веб-сайта (текст, оформление и т.д.).
Внешние факторы ранжирования
Все факторы, влияющие на ранжирование, находятся под контролем автора страницы. Таким образом, для поисковой системы становится невозможным отличить действительно качественный документ, от страницы созданной специально под заданную поисковую фразу или даже страницы, сгенерированной роботом и вообще не несущей полезной информации. Поэтому одним из ключевых факторов при ранжировании страниц является анализ внешних ссылок на каждую оцениваемую страницу. Это единственный фактор, который неподконтролен автору сайта.Логично предположить, что чем больше внешних ссылок имеется на сайт, тем больший интерес этот сайт представляет для посетителей. Если владельцы других сайтов в сети поставили ссылку на оцениваемый ресурс, значит, они считают этот ресурс достаточно качественным. Следуя этому критерию, поисковая система также может решить, какой вес придать тому или иному документу.Таким образом, существует два основных фактора, по которым страницы, имеющиеся в базе поисковика, будут отсортированы при выдаче. Это релевантность (то есть, насколько рассматриваемая страница связана с темой запроса - факторы, описанные в предыдущем разделе) и число и качество внешних ссылок. Последний фактор также получил названия ссылочная цитируемость, ссылочная популярность или индекс цитирования.
Дорвей (дорвеи, доры), doorway (doorways), входная страница, страница-ловушка, дурьвэй
Страницы, оптимизированные специальным образом и имеющие хорошую видимость в поисковых системах (<всплывают> в выдаче поисковиков). Предназначены для перехода на другой сайт, чаще всего редиректом.
Жирная морда
главная страница с высокими PR и/или ТИЦ и прочими коэффициентами.
Запрос
Набор слов и служебных символов, характеризующий информацию, которую хочет найти пользователь.
Заголовки (H1:H6)
форматирующие тэги, применяемые для выделения заголовков и подзаголовков текста. Размещение текста, содержащего ключевые слова, в заголовках повышает релевантность страницы в поисковой системе по этим словам.
Зеркало.
Просто копия сайта, расположенная по другому адресу (имеет другой домен).
Индекс.
База данных поисковой машины, так называемый инвертированный индекс. Обычно напоминает индекс терминов, применяемый в учебниках и научных изданиях. Содержит словарь слов, встречающихся на интернет-страницах, с приписанными к ним списками адресов интернет-страниц, содержащих эти слова. Служит для поиска страниц с вхождениями заданных ключевых слов. Индекс пополняется поисковым роботом во время периодических обходов Интернета.
Индексация страницы поисковой системой
Внесение страницы в базу данных поисковой системы. Как правило происходит через некоторое время после подачи заявки на регистрацию.
Индексирование, индексация
Добавление страниц в индекс поисковой системы, либо роботом либо вручную.
Имиджевая реклама
При имиджевой рекламе рекламодатель ставит целью создание/улучшение своего имиджа среди пользователей сети.
ИЦ.
Количество доменов, ссылающихся на сайт, рассчитанное по технологии компании Яндекс. Из общего числа доменов, как правило, исключаются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, ссылки из гостевых книг, форумов, ряда каталогов. Влияет на положение сайта в каталоге Яндекса. Обновляется еженедельно.
Клик (Click).
Переход посетителя по ссылке (баннеру).
Ключевое слово, кейворд, киворд, кей, кивуд.
От англ. - запрос посетителя в поисковой системе. На основе списка кейвордов единой тематики строятся дорвеи и оптимизируются обычные сайты.
Конверсия, конвертация трафа, конверт.
Отношение числа посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, пришедших на сайт. Также может идти речь об отношении числа посетителей сайта, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, увидевших рекламу сайта, либо услуги.
Контекстная реклама.
Реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной. CTR контекстной рекламы составляет 3-4%, но нередко достигает и 30-40%. Подобная реклама обеспечивает лучшую конверсию посетителей в покупателей. Из систем контекстной рекламы для себя я выбрал Smart-Click.
Копирайтинг
процесс написания оригинальных текстов, продвигающих бизнес, человека, мнение или идею. Эти тексты могут быть использованы как в напечатанном, так и аудио- и видео-формате. Основной целью копирайтинга является убеждение слушателя, зрителя или читателя совершить нужное действие, например, купить продукт или подписаться под какой-либо точкой зрения. Или наоборот: этот текст может быть призван в чем-либо переубедить человека.
Кэш поисковика, снимок из кэша.
Страница, записанная во время индексирования. Может отображаться, как только текст (Яндекс), так и все (Google).
Линкаторы, системы обмена ссылками.
Система, позволяющая размещать свои ссылки на других сайтах и чужие на своем.
Линкопомойка
много ссылкок ведущие на непонятные сайты на одной странице.
Мета-теги.
Специальные указания для поисковой машины, находящиеся в тексте страниц, но не отображаемые пользователю в браузере. Чаще всего используют мета-теги Keywords и Description. Первый включает список ключевых слов, которым соответствует страница, а второй - её краткую аннотацию. Современные поисковики не придают серьёзного значения мета-тегам при ранжировании страниц.
Непотизм, непотистский спам, непот-спам.
Простановка ссылок исключительно для учёта их поисковыми серверами и увеличения, таким образом, значений ссылочной популярности (в разных её модификациях), с целью повлиять на положение сайта в результатах поиска.
Непот-фильтр.
Специальное средство поисковой машины для обнаружения ссылочной "накачки" сайтов.
Непрямая ссылка (редиректная).
Ссылка, в которой вызов нужной страницы происходит с помощью скрипта переадресации. Такие ссылки не индексируются поисковыми системами.
Оптимизации сайта, продвижение сайта, раскрутка сайта, поисковая оптимизация, SEO -
набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам.
Описание страницы (meta description tag)
мета тэг в заголовке страницы, в который заносится краткая аннотация содержания. Некоторые поисковые системы отображают описание в результатах поиска, точная и корректная аннотация привлекает посетителей. Есть системы, которые игнорируют данный тэг. (Например, Яndex игнорирует описание, если страница подается на позиционирование (submit, add URL, "добавить URL") вручную, но отображает, если страница проиндексирована по ссылке.)
Поисковый запрос

Cлова, предположительно по которым должен находиться сайт при поиске в поисковых системах.

Поисковый робот.
Программа, являющаяся составной частью поисковой машины, и предназначенная для обхода страниц Интернета с целью занесения их в базу поисковика. Порядок обхода страниц, частота визитов регулируется алгоритмами поисковой машины. Запретить индексацию всего сайта или его части можно с помощью файла robots.txt, содержащего инструкции для поисковых роботов.
Поисковый спам.
Различные методы обмана поисковиков и их посетителей, с целью повышения ранга страницы в результатах поиска. Различные поисковики имеют разные определения того, что считать спамом; наиболее общее определение гласит "поисковый спам" - это любые приёмы или тексты, рассчитанные только на роботы поисковых машин, а не предназначенные для "живого" посетителя.
Поиск по ключевым словам
Поиск документов, которые содержат указанные пользователем ключевые слова.
Посещаемость
Количество посетителей - сайта или - страницы за единицу времени (день, месяц и т.д.).
Понижающий коэффициент
число, на которое умножается реальный рейтинг ресурса для автоматического занижения его позиции в результатах поиска, своего рода "штраф" за применение запрещенных или нежелательных методов оптимизации.
Промоутер.
Индивидуум или компания, занимающиеся продвижением сайта в Интернете.
Продажная морда.
Жаргонизм. Означает главную страницу сайта, на которой можно разместить ссылку на свой сайт за деньги.
Прямая ссылка.

Обычная ссылка, например: <a href="http://site.com/">Партнерские программы, инвестиции в интернете. </a>

Ранжирование.
Процесс выбора страниц из базы поисковой машины, соответствующих запросу пользователя, и упорядочение их по степени убывания соответствия (релевантности) запросу.
Размер аудитории
Количество посетителей, побывавших на сайте за определенное количество времени.
Расширенный запрос
Процесс построения нового запроса на базе предыдущего. Например, позволяет разрядить многотысячный список с результатами поиска путем удаления оттуда документов по определенным критериям.
Редирект.
От английского redirect (перенаправление). Программное решение или скрипт, который принудительно перенаправляет пользователя с выбранной страницы на другую страницу, возможно, не соответствующую интересам пользователя.
Релевантность (уместность) документа
Мера того, насколько полно тот или иной документ отвечает критериям, указанным в запросе пользователя. Разумеется, далеко не всегда документ, признанный поисковой системой наиболее релевантным, будет таким по мнению самого пользователя.
Результаты поиска.
Также SERP (search engine result page). Страница, выдаваемая поисковой системой в качестве ответа на запрос пользователя, и содержащая набор ссылок на страницы Интернета, соответствующие, по мнению алгоритма поисковой машины, заданному запросу (релевантные ему).
Релевантность.
От английского relevant - относящийся к делу. Обозначает соответствие найденного документа запросу, сделанному пользователем поисковой системы.
Рунет
Русский Интернет. Как правило, этот термин используется для обозначения множества сайтов, находящихся в доменной зоне.ru. В связи с развитием национальных доменных зон, им можно обозначить также множество сайтов, для которых русский язык является основным, либо одним из основных. В более широком смысле обозначает не только сами сайты, но также технические средства (серверы, каналы и т.д.), используемые для их поддержки, а также людей, так или иначе с ними связанных - администраторов, сотрудников компаний, поддерживающих сайты, пользователей.
Сабмиттер (submitter, субмиттер, регистратор).
От англ. submit - предлагать. Программа или онлайн-сервис, помогающие разместить информацию о сайте в поисковых системах, тематических каталогах, досках объявлений или гостевых книгах.
Сессия.
Время, проведенное пользователем на сайте. Пользователь в сессии идентифицируется по IP-адресу или по cookie. Сессия определяется как промежуток между первым и последним запросом со стороны пользователя. Не поддается точному измерению в связи с неопределенностью времени просмотра последней страницы, запрошенной пользователем.
Семантическое ядро

это список ключевых слов и запросов, по которым продвигается сайт. Запросы поделяются на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные(СЧ) и низкочастотные (НЧ). Например:

Сквозная ссылка (сквозняк).
Ссылка, которая находится на всех страницах сайта.
Скрипт.
От англ. script - сценарий. Небольшая программа, исполняющаяся на стороне сервера и написанная на специальном языке сценариев (РНР-, Perl-скрипты и др.) или в браузере пользователя (JavaScript и др.). Служит для выполнения сложных действий, которые не исполняет обычный веб-сервер или браузер.
Скрытый текст (hidden text)
текст, "видимый" поисковому роботу, но невидимый для читателя. Цвет текста совпадает с цветом фона. Главным образом применяется для повышения частоты ключевых слов на странице без нарушения ее дизайна. Страницы со скрытым текстом, как правило, исключаются поисковыми системами из индексов.
Сниппет.
Кусок текста страницы, показываемый при выдаче в поисковике.
Ссылочная популярность.
От английского link popularity. Общее название технологий, позволяющих, при расчёте релевантности документа определённому запросу, учитывать авторитетность документа - наличие в Сети ссылок на этот документ или домен, на котором он находится, и текст этих ссылок. Существует несколько реализаций ссылочной популярности, применяемой различными поисковыми системами - PageRank (Google), ВИЦ (Яндекс), ИЦ (Апорт). Как правило, во всех существующих модификациях учитывается также ссылочная популярность доменов или документов, ссылающихся на данный домен или документ.
Ссылочный спам
метод оптимизации, при котором количество ссылок на ресурс наращивается искусственно без учета тематики сайта или вообще происходит автоматический обмен ссылками внутри группы ("кольца") сайтов. Ссылочный спам используется для повышения индекса цитирования сайта. Обычно этот метод относят к "серым" или даже "черным" методам оптимизации - в зависимости от решения администрации конкретной поисковой системы. Однозначным нарушением правил пользования поисковыми системами считается установка ссылок, тем или иным образом скрытых от пользователя. В самом худшем случае сайт может попасть в "черный список" и быть исключенным из базы поисковой системы.
Стоп-слова.
Служебные единицы языка, не несущие самостоятельной смысловой нагрузки. К ним относятся предлоги, союзы, междометия и т.д. Как правило, удаляются поисковой машиной из образа индексируемой страницы с целью снижения нагрузки на поисковый сервер и уменьшения размеров индекса. При обработке запроса пользователя стоп-слова также удаляются из запроса. У каждой поисковой машины обычно имеется свой собственный набор стоп-слов. К стоп-словам могут относиться и просто слишком часто встречающиеся в Интернете служебные последовательности знаков, например, http, www,.com.
тВИЦ. Тематический ВИЦ.
Взвешенный индекс цитирования Яндекса, рассчитанный с учётом соответствия тематики сайтов, ссылающихся на данный, тематике данного сайта. Пока не применяется.
Титул, титл, title.
Содержимое тега
тИЦ.
Мера авторитета сайта для каталога Яндекса. На выдачу в поисковике не влияет.
Топ, рейтинг, пузомерка.
Любой рейтинг по запросам или по посетителям и т.п.
Тошнота страницы
степень неествественности страницы. Тошнота увеличивается при явном переборе ключевых слов, большом кол-ве тегов strong и др. Тошнотная страница не обязательно ведет к пессимизации и уж тем более к бану, но может рассматриваться как нежелательная.
Трафик, траффик, траф.
От англ. поток посетителей (сёрферов) на сайт. Целевым трафиком можно назвать посетителей, которых интересует какая-то определённая тема.
Уникальный посетитель (юник).
Термин для обозначения пользователя сети Интернет, совершившего визит на сайт с конкретного компьютера, с помощью определённого программного обеспечения (браузера), впервые в течение определённого срока (суток, последнего часа и т.п.).
Уровень Вложенности страницы
УВ - Уровень Вложенности страницы. Иными словами - это количество кликов, которое необходимо сделать пользователю, для того, чтобы "добраться" до данной страницы с главной страницы сайта + 1. Т.е. 1УВ - главная страница, 2УВ - страницы в одном клике от главной, 3УВ - страницы в 2-х кликах от главной.
Фрейм.
Часть веб-страницы, построенной на основе фреймов. Идеология фреймов напоминает окна операционной системы, привязанные к одному месту веб-страницы -пользователь может менять любое из окон, в то время как остальные остаются неизменными. Фреймы предназначены для сайтов со сложной навигацией; не рекомендуется использовать их в других случаях, т.к. из-за особенностей фреймовой структуры они неудобны для роботов поисковых машин.
Хит.
Обращение браузера к веб-серверу. Обычно употребляется в более узком смысле - обращение к веб-странице (документу типа .html, .php, .cgi, .asp и т.д.), исключая, таким образом, запросы к файлам, содержащим графические изображения, служебные запросы и т.д.
Хост.
IP-адрес посетителя, впервые зафиксированный веб-сервером или сервисом статистики в течение определённого периода времени (суток, часа). Один уникальный посетитель может засчитаться как один хост (если он имеет выделенный только для него IP-адрес), не считаться хостом вообще (если IP-адрес закреплен за группой пользователей, к примеру, за прокси сервером, с помощью которого несколько пользователей осуществляют доступ в Интернет, и с этого адреса уже было зафиксировано посещение) или считаться за несколько хостов (если IP выделяется пользователю динамически, скажем, при доступе через dialup connection).
Целевой посетитель
заинтересованный посетитель, пришедший на сайт по ключевому запросу, т.е. искавший в поисковой системе информацию, связанную с тематикой сайта.
Чувствительность к регистру
Некоторые поисковые системы чувствительны к запросам с учетом регистра, другие - нет.
Черные методы оптимизации
методы, однозначно запрещенные регламентом поисковых систем, за использование которых сайт исключается из базы данных поисковой системы. К "черным" методам оптимизации относятся Doorways (дорвеи), Cloaking (клоакинг), Code swapping (свопинг), размещение текста и ссылок, тем или иным образом скрытых от пользователя, и др.
Юзабилити.
Калька с английского usability, означает удобство использования сайта.
Burn out of a banner (сгорание баннера)
По мере показа баннера в определенной баннерной системе или на определенном web-сайте увеличивается вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз. А это, в свою очередь, приводит к падению отклика баннера. Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется (при одинаковой интенсивности показов баннер, который крутится на большом кол-ве разных web-страниц, сгорит не так быстро). Сгорание баннера зависит от двух параметров - Site Reach и Site Frequency (данные термины применимы не только к web-сайтам, но и к баннерным системам). Тематика и дизайн баннера не оказывают влияния на скорость его "сгорания".
CMS (Content Management System)
CMS расшифровывается как Content Management System, или Система Управления Контентом. Иногда CMS называют "движком сайта" (site engine). Основная функция CMS-решения состоит в автоматизации процесса модернизации сайта, управлении его содержимым, добавлении, удалении и редактировании страниц. Некоторые CMS также упрощают процесс создания сайта, позволяют легко расширять его функциональность, менять дизайн, добавлять новые интерактивные модули (ленты новостей, фотоархивы, гостевые книги и т.д.). 
CPM
Стоимость за тысячу показов баннеров.
CPS (cost per sale)
Стоимость одной продажи.
CPV: Стоимость за посетителя.
Помимо продажи показов баннеров, существует практика, когда расчет ведется за количество посетителей, попавших на сайт рекламодателя через баннер. Посетителем считается человек, кликнувший на баннер (хотя на самом деле пользователь может нажать на кнопку back (вернуться) своего браузера до того, как рекламируемая страница загрузится). Стоимоcть одного клика (CPV) в среднем составляет 10 - 12 центов.
CTB (аббревиатура от Click-To-Buy ratio)
отношение числа посетителей, принявших нужное решение (в частном случае -- купивших услугу или товар), к числу пришедших на сервер рекламодателя по ссылке.
CTI (аббревиатура от Click-To-Interest)
отношение числа посетителей, заинтересовавшихся сервером (посетивших несколько его страниц и тех, что вернутся потом, и тех, что запомнили его адрес и факт существования) к числу пришедших на сервер рекламодателя по ссылке.
Doorway
Страница (от англ. входная страница) Страница, оптимизированная под определенную поисковую систему и для конкретной фразы. "черный" метод оптимизации, заключающийся в создании специальных "входных" страниц для того, чтобы сайт индексировался наилучшим образом и занимал верхние позиции в результатах поиска. Обычно дорвеи содержат специально написанный нечитаемый текст, состоящий из популярных запросов пользователей. Как правило, посетители не успевают увидеть сам дорвей: их автоматически переадресовывают ("редиректят") на раскручиваемый сайт, в то время как поисковому роботу туда путь закрыт. Если будет доказана причастность сайта к дорвею, он будет исключен из базы данных поисковой системы. Есть дорвеи, которые относятся к "серой" оптимизации: с одной стороны, они содержат нечитаемый или плохо читаемый текст, но, с другой стороны, на странице присутствует ссылка на другой сайт. То есть пользователь уже сам решает, переходить ему по ссылке или нет. Напрямую это не запрещено, однако за использование таких дорвеев реальный рейтинг сайта может быть искусственно занижен администраторами поисковой системы и сайт в любой момент может быть исключен из нее.
DMOZ
Open Directory Project - тоже полезный каталог (http://dmoz.org )
DNS
DNS name server (name server, NS, nserver, DNS-сервер, сервер доменных имён, сервер имен DNS) - сервер, содержащий часть базы данных DNS, используемой для доступа к именам компьютеров в домене Internet. Например, ns.domain.net. Как правило, информация о домене хранится на двух DNS-серверах - Primary DNS и Secondary DNS (дублирование делается для повышения отказоустойчивости системы). 
Flat Fee Advertising
Размещение баннера без учета количества показов и нажатий. Многие web-сайты стремятся разместить баннер рекламодателя на одной или нескольких своих страницах, взимая за это фиксированную плату в месяц. Плата зависит от посещаемости страниц и(или) их направленности (при узконаправленной рекламе).
Home Page (главная, начальная, домашняя страница)
Начальная страница Web-сайта. По главной странице посетитель обычно получает представление о том, куда он попал, и что он может увидеть на других страницах сайта.
Link Popularity
Показатель популярности сайта. Характеризуется количеством и качеством ссылок с других сайтов на собственный сайт.
MFA (Made for AdSense)
сайт сделанный для заработка на контекстной рекламе.
MFS (Made for Sape)

сайт сделанный для заработка в системе Sape. Одной из особеннойстей теких сайтов является большое количество дублированных страниц или страниц второго уровня.

MySQL -

          многопоточный сервер баз данных. MySQL имеет большую скорость, устойчивость и легкость в использовании

Perl -

          универсальный язык программирования.
PHP -

          язык для создания динамических страниц и написания скриптов. Одно из самых популярных средств написания сайта.
PHPMyAdmin -

          WEB-интерфейс для администрирования и работы с базами данных MySQL, предоставляет собой набор возможностей по созданию, удалению, изменению, экспору данных и т.д.
PostgreSQL -

          SQL-сервер - транзакции. Обладающий широкими возможностями храния процедур, триггеров и пр.
POP3, SMTP, IMAP -

          протоколы для работы с электронной почтой.


Python -

          универсальный интерпретируемый язык программирования. Так же применяется для написания cgi-скриптов.


Page Rank.

          Алгоритм расчёта авторитетности страницы, а также сам показатель авторитетности в численном выражении в Google.

Pay-per-Click, PPC, ППЦ.
Способ оплаты рекламы не за число показов, а за число кликов, то есть полученных посетителей. PPC-поисковики имеют договора с обычными поисковыми системами, и когда пользователь задаёт запрос, ему кроме обычных результатов показываются несколько ссылок PPC-системы, которые соответствуют данному запросу. Это приносит прибыль традиционным поисковикам и существенно расширяет охват PPC-систем.
Robots.txt
текстовый файл в корневом каталоге сайта, указывающий роботам, какие страницы сайта надо индексировать. Стандартные роботы будут следовать инструкциям, содержащимся в этом файле.

TCP/IP -

           основной протокол Internet.

Targeting (узконаправленная реклама)

Показ рекламного баннера только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя. Например, крупные поисковые системы, продающие показы баннеров по запросам пользователя, определяют область его поиска и показывают ему баннеры, сходные по тематике. Рекламодатели стремятся покупать показы баннеров именно на узко- тематических сайтах (или разделах сайтов), где подавляющая часть посетителей интересуется заданным типом продукции/услуг. Такой вид рекламы наиболее эффективен, хотя и более дорогой.
SE(Search Engines)
поисковые системы
SEO-копирайтинг
особый вид копирайтинга, используемый для достижения лучших позиций в поисковых результатах. Seo копирайтинг включает в себя таким образом написанный контент, в котором с необходимой частотой повторяются ключевые слова и фразы. Поскольку поисковики с каждым днем становятся <умнее>, то Seo-копирайтерам приходится писать тексты не столько для поисковиков, сколько для самих посетителей сайта.
SERP(Search Engine Result Page)
страница выдачи результатов поиска поисковой системы.
Splash-заставки
вид рекламного носителя в сети Интернет, рекламная заставка на весь экран, которая загружаются вместо главной страницы запрашиваемого пользователем сайта, хотя и содержит ссылку, по которой можно перейти на нужный ресурс. Если в браузере пользователя включена функция сохранения cookies, то при повторном заходе на сайт splash-заставка появляться не будет. Splash-заставки вызывают большое раздражение и сейчас практически не используются.
Type in трафик.
Способ попадания пользователя на сайт, когда он вручную вводит адрес сайта в поле URL браузера.

URL.

          Uniform Resource Locator - уникальный интернет-адрес веб-страницы или какого-то другого интернет-ресурса.

ИМХО -

          аббревиата IMHO (in my humble opiniоn - по моему скромному мнению). Аналог русского - "я думаю", "я полагаю", "мне кажется".
ФАГ -

         транслитерация FAQ (frequеntly asked questiоns - часто задаваемые вопросы). Подразумеваются не только сами вопросы, но и ответы на них.
ОФФ -

         транслитерация OFF (off topic - не в тему). Принято употреблять вначале заголовка сообщения, не соответствующего основной тематике конференции/форума.
ЗЫ -

        P.S. = Постскриптум. Получается, если не переключиться на латинский шрифт при наборе P.S. и пропустить точки.
СПАМ –

       Общепринятое название непрошеной рассылки по электронной почте или в конференции какой-либо рекламной или подобной информации. Любые однообразные, непрошенные, часто                            повторяющиеся сообщения в чатах и на форумах. Противоречит всем правилам цивилизованного поведения в интернете. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО !!!
AFAIK/AFAIR -

        As Far As I Knоw/Remember - насколько я знаю/помню 
FYI -

        For You Info. Перевод : "Шоб ты знал!" 
RTFM -

        Read This F$%king Manual или "Если ничего не выходит - прочтите наконец инструкцию". Или как вариант RTFF - то же самое, только читать надо FAQ.
Флейм -

       очень длинное обсуждение какого-либо вопроса, участники которого давно забыли первоначальный вопрос, перешли на личности и вспомнили старые обиды и противоречия.

Типы запросов Различают, как правило, три типа запросов к поисковым системам:

Информационные запросы Тип запросов, когда пользователь хочет получить конкретную информацию, отвечающую на его вопрос. Примеры таких запросов – рефераты по экономике, слова             песни ... и т.д.
Навигационные запросы Тип запросов, когда пользователь хочет получить указание на место в Сети. Примеры запросов – сайт Дом-2, мосстар и т.д.
Транзакционные запросы Тип запросов, когда пользователь хочет получить указание на место, где находится интересующий его товар. При этом пользователь не имеет особых предпочтений относительно места. Как правило, транзакционные запросы связаны с желанием пользователя приобрести товар
Таргетинг - это возможность использовать рекламные возможности сетей BBX.ru максимально эффективно и достигать наилучшего результата.
Форматирование текста Поисковые cистемы повышают релевантность документа конкретным поисковым запросам, если в тексте эти слова или фразы выделены следующими элементами форматирования: заголовки h1, h2, h3 и так далее. выделение жирным strong и курсивом em. По некоторым наблюдениям, значение имеет собственно факт выделения безотносительно того, каким именно тегом это произведено. использование p для форматирования абзацев. использование ключевых слов в параметре alt тега img. При этом форматирование документа позволяет выделить элементы внутри текущего документа и не может определять вес элемента по отношению к другому элементу другого документа. Например, заголовок одной страницы, выделенный тегом h1 не будет учтен с большим весом, чем заголовок другого документа, выделенный тегом h2.

Поиск

Профиль
Ты здесь : й-день

Логин:
Пароль:

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Теги
Архив записей
Статистика

[ Кто нас сегодня посетил ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте
Всего: 267
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 261
Из них
Парней: 256
Девушек: 10
Rambler's Top100
Наша "Кнопка"


Бесплатный софт и заработок в сети!




Мы будем очень благодарны, если вы установите на своём сайте нашу кнопку или просто текстовую ссылку на наш сайт.


Возможен обмен баннерами или ссылками(по этому поводу пишем в гостевую книгу).


Партнерка WMlimk
Связь с Администрацией

Kykki
420-702-997


Copyright By Kykki© 2024 |
При использовании материалов сайта, ссылка на сайт kraborezkiller.my1.ru обязательна!!!
Сайт оптимизирован под Firefox и Opera